Skip to main content

Байрамова Лариса Владимировна

Образование

(БашГУ) Башкирский государственный университет, г. Уфа

Факультет: Романо-германская филология.

Специальность: Немецкий язык и литература

(БГПУ) Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы, г. Уфа

Специальность: Практическая психология.

Учебно-практические семинары по методу символдрамы (I cтупень). Институт кататимно-имагинативной психотерапии, г. Москва,1999-2001

Поведенческие расстройства у детей и подростков. Психологическая работа с семьей. Институт практической Психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2008 г.

Динамическая концепция ведения групп в гештальт-подходе. Московский Гештальт Институт, г. Москва. 2009-2010

«Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)».Институт психолого-педагогических проблем детства. 2014-2015 гг.

 «Снятие учебного и рабочего стресса: использование методов интегративной кинесиологии в психологической практике»

АНО ДПО ЦРМК, 2016 г.

 «Теория и практика групповой системной психотерапии», ИИСТ,2016-2017.

 «Отбор и подготовка принимающих семей», «Профессиональное сопровождение принимающих семей» и др. ИРСУ, 2013-2018

 «Психотерапия в игре. Филиальная терапия для родителей» ИППиП, Ронит Таль, Израиль.

«Развитие системы привязанности в онтогенезе» к.п.н. Плешкова Н., г. СПб, 2020

«Терапия травмы  с опорой на привязанность в работе со взрослыми». К.Бэйм, 2020 .

«Терапия детско-родительских отношений с использованием поведенческой игровой терапии» под руководством Тимофеевой С., 2020

 «Психодрама с детьми» под руководством Могуновой Л. и Горовец Н., 2021-2023,  ИПКиРТ

«Стратегия и тактика работы с психологической травмой». Институт Развития Практической Психологии, под руководством М.Егоровой, 2021-2023.

«Психодрама и методы действия в работе с подростковыми группами», 2023, Ф. Блобель, ИПКиРТ

Мой профессиональный путь

У меня всегда был хороший контакт с детьми любого возраста, я обучала  детей немецкому языку, а  в какой- то момент стала очень интересна психология, и  это сейчас —  моя основная и любимая профессия. Имею опыт работы психологом в школе и в центре реабилитации и коррекции  для детей и подростков. Вела группы для младших школьников и подростков.

Меня пригласили работать в БФ, где помогали приемным семьям, и я начала вести тренинги для приемных подростков. Обучалась работе с приемными семьями  в  ИРСУ  у  Людмилы Петрановской, и с той поры погружалась через теорию и практику в мир привязанности и травмы. Стала тренером школы приемных родителей с 2013 года, занималась индивидуально с приемными детьми и консультировала  приемных родителей. Являюсь автором и ведущей детско-родительской группы для младших школьников «Гудбай, стресс».

Счастливым образом я оказалась на марафоне по детской психодраме  и  сразу приняла решение обучаться этому методу. Считаю этот метод очень эффективным и требующим мастерства и гибкости.  Этому  учусь у наших талантливых преподавателей  -Ларисы и Натальи. Под супервизией наших тренеров мы ведем психодраматическую группу для приемных детей и группу для младших подростков.

Область интересов

Мне любопытно всегда узнавать новое, люблю смотреть познавательные, документальные фильмы:  как живут люди, разных профессий и интересов —  в глубинке России и на другом конце света.  Как визуал и кинестетик, люблю посмотреть и потрогать руками,  рисовать  и танцевать. Нравится кино и театр, люблю  читать книги.

Увлечения

Занимаюсь Цигун и Тай-цзы, Гимнастикой мозга и Биоданзой.  Вдохновляют красивые сады, природа и море. Люблю плавать, плыть за стаей рыб. 🙂

Любимые книги

Их много. Имею почти все книги К. Фопеля. Очень нравится Гоулман «Эмоциональный интеллект» и Ф. Риман «Основные формы страха». Всегда было интересно читать юнгианских аналитиков, сейчас погружаюсь  в психоанализ.

Контакты

holideeeva@rambler.ru